Проведение рекламной кампании может носить разовый, периодический и постоянный характер, в зависимости от стоящих целей.
Этапы проведения рекламной кампании:
– определение целей кампании;
– проработка концепции и путей ее реализации;
– составление медиаплана и резервирование площадок;
– подготовка и размещение рекламных носителей;
– контроль в течение всего времени проведения рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение корректив;
– составление отчета и анализ результатов.
Возможно проведение кампании как в полном объеме, так и отдельных этапов.
Мы используем различные формы реализации рекламной кампании, подбор которых зависит от целей, сроков и бюджета. Среди них:
– баннерная и текстовая реклама;
– PR в интернете (размещение информационых материалов на новостных, информационных, тематических сайтах, региональных ресурсах, отраслевых ресурсах);
– E-mail рассылки;
– организация различных on-line мероприятий – конкурсы, викторины, игры;
– создание промо-сайтов;
– нестандартные решения.
Проводим рекламные кампании с различным бюджетом.
Стоимость проведения индивидуальная.