Мы предлагаем услуги по продвижению сайта в поисковых системах и в том, и в другом направлении.
Оптимизация сайта и поисковое продвижение
Поисковая оптимизация – cпектр работ, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам.Хорошее положение сайта в поисковиках по тематическим запросах – это безусловный плюс для любого сайта, а для некоторых ресурсов – это главный источник трафика посетителей. Среди аудитории, которая приходит с поисковых систем по тематическим запросам, процент целевых посетителей высок. Для интернет-магазинов такая аудитория обладает высоким потенциалом стать покупателем (имеет высокий процент конверсии посетителя в покупателя).
Как долго сохраняются результаты работы?
Достигнутые позиции достаточно долговременны (не с точностью до места, но общая тенденция сохраняется), исключение составляют конкурентные запросы, поддержание хороших результатов по которым требует постоянной работы.
Существует два подхода к поисковому продвижению в зависимости от поставленной цели:
1. Комплексное поисковое продвижение сайта – увеличение количества посетителей, приходящих по целевым запросам на сайт, расширение общего числа тематических запросов.
Более предпочтительный по соотношению эффективность/стоимость и более органичный.
Стоимость работ от 40 000 руб./месяц – зависит от тематики сайта и его особенностей – техническая реализация, структура сайта, популярность.
2. Работа с конкретным поисковым запросом – работа с конкретным запросом за рейтинговое место в поисковой системе.
Срок вывода и стоимость зависит от конкурентности запроса и от особенностей сайта (тематика сайта, техническая реализация, структура, популярность)
Платная реклама в поисковых системах
Контекстная реклама - показ текстового объявления или баннера под определенные запросы пользователя в поисковых системах.
Проведение контекстной рекламы (текстовая, баннерная) работает эффективно во многих случаях.
Прежде всего, это возможность показать информацию о ресурсе посетителю по тематическому запросу в случае, когда сайт, по каким-либо причинам, не находится в первых листах выдачи. Эффективно проведение контекстной рекламы при необходимости донести конкретное предложение по каким-то товарам, акциям и пр.
Из положительных моментов следует отметить сравнительно низкую стоимость за привлечение посетителя (для текстовой рекламы), возможность привлечения аудитории с хорошим процентом целевой, возможность оперативного запуска кампании и внесения изменений по ходу проведения.
Но действие контекстной рекламы распространяется только на момент ее проведения, хотя и существует "пострекламный эффект" – когда часть посетителей, привлеченных рекламой, в дальнейшем приходят повторно.