Комплексное продвижение
Комплексное продвижение включает в себя целый спектр работ, в том числе поисковую оптимизацию, PR-продвижение, распространение информации на тематических и специализированных площадках. Работа непосредственно с сайтом – над его удобством, полнотой и качеством предоставляемой информации. На наш взгляд, это очень важные составляющии в развитии любого проекта. Только в совокупности с ними рекламные кампании и различные акции будут приносить желаемый и максимальный эффект.Комплексное продвижение ресурса по соотношению цена/эффективность – это наиболее привлекательное направление.
Отдельно выделим необходимость проведения подобной работы для новых ресурсов – см. пакет "Успешный старт".
И, безусловно, комплексное продвижение для интернет-магазина является обязательным условием его успешной работы.
Подробнее о комплесном продвижении сайта и стоимость услуг
Поисковое продвижение сайта
Повышение позиций сайта в поисковых системах. Условно можно разделить на два направления:1. Поисковая оптимизация – работа по повышению позиций сайта в листе выдачи по тематическим запросам. Аудитория, приходящая на сайт по таким запросам, содержит высокий процент целевых посетителей, а для интернет-магазинов, например, такая аудитория обладает высоким потенциалом стать покупателем (высокий процент конверсии посетителя в покупателя).
2. Платная реклама в поисковиках – контекстная реклама (текстовая, баннерная) и другие платные возможности, предоставляемые поисковыми системами.
Подробнее о поисковом продвижении сайта и стоимость услуг
Интернет-реклама. Проведение рекламных кампаний
При планировании рекламной кампании определяются цели, разрабатывается идея, пути достижения результата, составляется медиаплан с учетом целей, сроков и бюджета.Возможные поводы для проведения кампании:
– информирование о проведении какой-либо акции или мероприятия;
– заявление о новом товаре, новой марки, брэнда;
– заявление о новой услуги, предоставляемой компанией;
– организация информационной поддержки off-line мероприятия;
– открытие сайта или нового сервиса на сайте;
– имиджевое продвижение.
Подробнее о проведении рекламных кампаний
Консультации и проведение маркетинговых исследований
– оценка текущего состояния ресурса;– оценка перспектив и рекомендации путей дальнейшего развития ресурса;
– оценка активности конкурентов в определенном секторе бизнеса;
– предоставление рекомендаций на этапе создания web сайта по вопросам, относящимся к дальнейшему продвижению сайта в сети;
– проведение разовых и периодических консультаций сотрудников компаний по поддержке и продвижению ресурса в сети;
– разработка планов рекламных кампаний.
Стоимость проведения работ – индивидуальная.